Аэропорт
Иркутск 85

VIP-сервис

 

Персональный подход

Философия VIP-сервиса ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» проста: профессиональный и индивидуальный подход к каждому гостю, вне зависимости от того, является он пассажиром бизнес- или эконом-класса. В то время, когда Вы наслаждаетесь кофе в уютной атмосфере одного из пяти наших VIP-залов, решение формальностей и оформление необходимых процедур берут на себя сотрудники службы VIP-сервиса.

 

Наша цель – Ваш комфорт

group

Преимуществом обслуживания в VIP-залах является высочайший уровень обслуживания каждого клиента, ведь цель нашей работы — сделать пребывание пассажира в бизнес-терминале как можно более комфортным. В распоряжении гостей комнаты для проведения пресс-конференций, фуршетов, переговоров, свежая пресса, TV, Wi-Fi, работает уютный бар. Гостям предоставляется подробная информация о состоянии рейса, можно забронировать место в воздушном судне.

Также по Вашему желанию может быть организована встреча или проводы важных для Вас людей у трапа. Гостей VIP-залов доставляют к воздушному судну комфортабельными микроавтобусами.

Чтобы гарантировать безупречное обслуживание, максимальную безопасность и комфорт наших пассажиров, заявка на VIP обслуживание должна быть подана не менее чем за 12 часов до вылета. Прислать её можно также по электронной почте: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it или по факсу: 8 (3952) 26-63-07 (форму заявки можно скачать здесь).

С ценами на услуги Вы можете ознакомиться в нашем прейскуранте.

VIP-сервис аэропорта Иркутск – почувствуйте преимущество своего положения!

По вопросам копоративного обслуживания обращаться по телефону: (3952) 266-130





Пассажирам

Обратная связь

Рейс по какому направлению, на Ваш взгляд, необходимо организовать из Иркутска?





266 277